Удаление зуба мудрости — Стоматология Darmed

Удаление зуба мудрости

Зубы мудрости

Зубы мудрости, в отличие от основных, начинают свой активный рост в период с 13 до 30 лет, на что влияют физиологические особенности человека. В некоторых ситуациях они начинают расти в более позднем возрасте, доставляя дискомфорт. Согласно тенденции отказа людей от слишком грубой и твердой пищи, многие склоняются к мнению, что восьмой зуб совершенно не нужен и не приносит никакой пользы. Удаление зуба мудрости не является необходимость, но некоторые клиенты, прибегают к этой процедуре в клинике Дармед в случае, когда он доставляет значительный дискомфорт.

Когда нужно удалить зуб?

Показанием к проведению процедуры удаления зуба мудрости служат следующие ситуации:

• воспалительный гнойный процесс при прорезывании зубов;
  • ограниченное количество места для зуба, что может спровоцировать деформацию челюсти и изменению прикуса;
  • кариозное поражение зуба мудрости и соседнего;
  • зуб прорезывается в неправильном положении, смещаясь в сторону к щеке или полости рта.

Часто удалению подвергается зуб мудрости на верхней челюсти, потому что именно он может расти в неправильном положении. При несвоевременном обращении к специалистам может произойти травмирование слизистой оболочки ротовой полости. При правильном прорезывании зубов и их нормальной форме, они могут быть использованы в качестве основы для протезирования, а также при установке моста протеза.

Для удаления зуба мудрости нижней челюсти показания аналогичны. Особенно актуально оперативное вмешательство при образовании перикоронарита – гнойного воспаления, образующегося в десне. В некоторых ситуациях врач может принять решение удалить зачатки зуба.

Имея большой опыт работы в стоматологической практике, специалисты нашей клиники Дармед, способны справиться с любой поставленной перед ними задачей.

Особенности выполнения процедуры

Удаление зубов мудрости проходит согласно следующим правилам:

• больному проводится анестезия, и весь процесс проходит безболезненно;
  • челюсть не травмируется благодаря применению современного стоматологического оборудования;
  • для отделения зуба от остальных используются элеваторы, которые позволяют аккуратно вытолкнуть его из лунки;
  • при необходимости врач разделяет работу на несколько частей, чтобы сделать все максимально точно и аккуратно;
  • после того, как зуб удаляется, десна зашивается с помощью специальных хирургических нитей, что препятствует развитию кровотечения и инфицирования раны   (ушивание нецелесообразно только при наличии воспалений и гнойных процессов, так как должен осуществляться беспрепятственный отток содержимого). После заживления     десны нити самостоятельно рассасываются;
  • после завершения операции к щеке прикладывается лед на 15 минут;
  • в течение нескольких дней после проведения процедуры рекомендуется исключить из рациона слишком горячие, острые, кислые, сладкие и соленые блюда;
  • после завершения действия анестезии можно воспользоваться обезболивающими средствами по рекомендации врача.

Почему стоит обратиться к нам?

Специалисты стоматологического центра Дармед – это врачи с внушительным опытом работы, которые способы провести процедуру удаления зуба мудрости на верхней или нижней челюсти совершенно безболезненно. Для этого используется самое новейшее оборудование и препараты. К каждому пациенту обеспечивается индивидуальный подход и проводится консультация специалиста. Учитывается сложность расположения зуба в десне и особенности строения самой челюсти. При строгом следовании предписаниям врача процесс заживления проходит быстро и больше не причиняет боли.

Стоимость процедуры приемлема для всех жителей столицы. Свяжитесь с нами для записи на прием к специалисту.