Вопрос
Что такое керамические виниры?
Ответ
Керамический винир представляет собой тонкую пластинку из высококачественной керамики толщиной примерно 0,3 – 0,5 мм. С его помощью можно исправить цвет, форму и даже легкую кривизну зуба, а также тремы и диастемы (увеличенные промежутки между зубами). При скученности установка керамических виниров также возможна.
Вопрос
В чем плюсы керамических виниров?
Ответ
Если сравнивать керамические виниры с композитными, преимущества керамических будут очевидны. Даже самый качественный композит – это по большому счету пластмасса, которая достаточно быстро теряет блеск, со временем начинает изменять цвет и расслаиваться. Таким образом, композитные виниры менее долговечны, менее эстетичны. В отличие от них, виниры из керамики не поддаются окрашиванию, не меняют своей формы, сохраняют рельефность, а также обладают блеском натуральных зубов. Все это делает их превосходным средством для создания идеальной улыбки, без которого немыслима современная эстетическая стоматология.
Вопрос
Возможно ли установить керамические виниры без обточки?
Ответ
Некоторые врачи лукавят, говоря, что установка композитных виниров, в отличие от керамических, практически не требует препарирования. На самом деле, установить композитные или керамические виниры без обточки нельзя. Однако, чем выше качество работы специалиста, тем меньше воздействия оказывается на зубы. Например, в нашей клинике мы производим обработку зубов при помощи высококачественных немецких боров, точно отцентрованных и имеющих строго заданную зернистость. Таким образом, за счет применения современных технологий и материалов нам удается достичь минимальной, но очень качественной обработки зуба, буквально в пределах эмали. Кстати, благодаря такому инновационному подходу, пластинка идеально прилегает к препарированной поверхности, что значительно повышает срок службы керамических виниров.
Вопрос
Керамические виниры – цена на один зуб в Москве?
Ответ
Стоимость установки керамического винира на один зуб в нашей клинике начинается от 30 000 рублей. Это средняя стоимость виниринга в Москве. Прайс-лист зависит от оборудования, на котором работают врач и зубной техник, например, использование лицевой дуги, конечно же, делает процедуру дороже. Помимо этого цена керамических виниров формируется в зависимости от квалификации и опыта врача, а также от того, какими материалами и инструментарием он пользуется. Третий фактор, влияющий на затраты, – это квалификация и класс зубного техника, изготавливающего ортопедическую конструкцию.
Вопрос
Стоит ли исправлять неправильный прикус?
Ответ
Несмотря на то что исправление прикуса у взрослых проходит сложнее и занимает больше времени, чем аналогичные манипуляции у детей, поверьте, это стоит того. Ведь помимо всех вышеперечисленных чисто эстетических отклонений в строении лица, вызываемых аномальным смыканием зубов, существует также риск вывиха нижнего височно-челюстного сустава и искривления позвоночника. Впоследствии это приводит к различным проблемам: осложняется пережевывание пищи, возникают бруксизм и «щелканье» челюсти, появляются боли в шее и спине, начинают беспокоить головные боли, повышается частота и интенсивность стоматологических заболеваний, ухудшается речь, в результате всего этого зачастую снижается самооценка и способность к общению. Поэтому есть смысл задуматься над тем, чтобы обратиться за помощью к ортодонту – специалисту, который занимается диагностикой, профилактикой и лечением зубочелюстных аномалий с помощью брекет-систем и других аппаратов, а в случае серьезных нарушений, отправит на операцию по исправлению прикуса. Помимо значительного улучшения качества жизни, снятия боли, искоренения дефектов речи и улучшения стоматологического состояния полости рта исправление прикуса вернет лицу симметрию и пропорциональность, избавит от неуместных «застывших» на лице выражений, а также поможет избежать раннего старения кожи и лицевых мышц, что сделает вас объективно привлекательнее.
Вопрос
Какой эффект может дать отбеливание холодным светом?
Ответ
После холодного отбеливания зубы становятся светлее на 7 – 10 оттенков. Этот эффект обычно сохраняется до года.
Вопрос
Подготовка к холодному отбеливанию.
Ответ
Чтобы получить максимальный результат от отбеливания зубов, к нему нужно как следует подготовиться: вылечить имеющиеся заболевания зубов и полости рта и провести профессиональную чистку, удалив зубной налет и камень. В идеале также сделать полировку эмали с нанесением на зубы состава, который создаст защитную пленку.
Вопрос
Что же такое SPA гигиена для зубов?
Ответ
В нашей стоматологии SPA – это комплекс гигиенических процедур в рамках регулярного профессионального ухода за полостью рта, при проведении которых используется специальная термальная вода. Направленный эффект у подобных процедур может быть различным: например, отбеливающим, успокаивающим, восстанавливающим и так далее.
Вопрос
В чем заключается различие классической профессиональной гигиены полости рта и SPA-процедур для зубов?
Ответ
Основное отличие SPA для зубов от привычной профессиональной чистки заключается в использовании специализированных средств на основе и органических паст и терминальной воды. Эти средства уменьшают степень агрессивности, с которой воздействуют на зубную эмаль аппараты Air-flow и ультразвуковые скейлеры, применяющиеся для снятия наддесневого и поддесневого налета, а также зубного камня. При этом эффективность процедуры не снижается, а неприятные ощущения заменяются настоящим удовольствием. Во время проведения подобной процедуры пациент может в полной мере расслабиться и почувствовать себя не в стоматологии, а в настоящем SPA-салоне.