Удаление зубного камня в Москве

Удаление зубного камня в стоматологии Darmed Dental

15 января 2018

Большинство пациентов не считают удаление зубного камня необходимой стоматологической процедурой: зубы от его появления не болят, тем самым это проблема исключительно эстетического характера. Но такое мнение ошибочно, поскольку в большинстве случаев именно появление зубного камня влечет за собой ряд серьезных стоматологических проблем, как для зубов, так и для десен, среди которых:

• разрушение зубной эмали,
• появление неприятного запаха изо рта,
• воспаление десен,
• гингивит,
• пародонтит,
• кариес.

Отбеливание зубов в Москве

Отбеливание зубов. Виды отбеливания и подготовка

26 декабря 2017

Именно ослепительная улыбка для многих является признаком успешности. Обладатели здоровых белоснежных зубов уверены в себе, они легко идут на контакт и налаживают полезные связи с нужными людьми, тем самым достигая поставленных перед собой целей. Конечно, каждому хочется иметь красивую голливудскую улыбку от природы, но, к сожалению, далеко не всем она дана. Именно поэтому отбеливание зубов с каждым годом набирает все большую популярность. Стоматологическая клиника Darmed Dental открывает для вас новые возможности эффективного, комфортного и безопасного отбеливания зубов в Москве по выгодным ценам. Оцените преимущества процедуры уже сейчас!

Удаление зуба мудрости в Москве

Удаление зуба мудрости

22 декабря 2017

Зубы мудрости или «восьмерки» в большинстве случаев прорезываются к 25 годам, причем довольно часто они вызывают сильный дискомфорт при прорезывании и являются кандидатами на удаление. «Нужно ли удалять зубы мудрости?» – этот вопрос возникает у большинства пациентов. Если зуб нормально развивается и не препятствует правильному росту других зубов, удалять его нет необходимости. В норме зубов мудрости должно быть четыре, причем не каждый из них может вызвать какие-то проблемы. В целом, удаление зуба мудрости не требуется, если: ничто не препятствует его прорезыванию и лечению, а также в случаях, когда при протезировании необходима опора, которой и будет выступать «восьмерка».

Сапфировые брекеты преимущества и недостатки

19 декабря 2017

Высококачественные сапфировые брекеты являются оптимальным решением для самых взыскательных пациентов. Изготавливаются они из прозрачного монокристаллического оксида алюминия, который визуально напоминает сапфир, собственно, от этого они и получили сое название. Запас прочности этих систем практически не уступает керамическим, при этом, выглядят они гораздо привлекательнее. Для многих сапфировые брекеты на зубы являются не только надежным средством исправления прикуса, но и стильным аксессуаром.

Керамические брекеты в Москве

Керамические брекеты. Особенности и уход

14 декабря 2017

Красивые и здоровые зубы – одна из важнейших составляющих красоты человека. Именно улыбка во многих случаях создает первое впечатление. Если вы не являетесь обладателями идеально ровных красивых зубов, ортодонты стоматологической клиники Darmed Dental готовы помочь вам исправить эту ситуацию, установив керамические брекеты. Как и любая брекет-система, она обладает рядом особенностей. Среди них возможность подобрать цвет керамики под эмаль зуба, благодаря чему конструкция будет не так заметна, как металлические замочки.

Удаление налета и зубного камня в Москве

Удаление зубного камня

11 декабря 2017

Образование зубного камня – проблема, которая знакома практически каждому. Он представляет собой отложения в виде мягкого налета, остатков пищи, бактерий, которые с пришествием времени минерализировались и остались на зубах. Многие не считают зубной камень какой-то проблемой, поскольку он не беспокоит и не вызывает неприятных ощущений, однако именно он является причиной большинства стоматологических заболеваний, с которыми многие сталкиваются в повседневной жизни. Своевременное удаление зубного камня способно предотвратить воспаление десен, расшатывание зубов, кариес появление неприятного запаха изо рта и многое другое.

Комплексная гигиена полости рта

8 декабря 2017

Именно бактериальный налет является основополагающей причиной наиболее распространенных стоматологических заболеваний, таких как кариес и пародонтит. Насколько тщательно бы вы не чистили зубы, в некоторых местах удалить зубной налет весьма проблематично. В последствие образованные в этих зонах мягкие отложения минерализуются, отсюда и появляется зубной камень и воспалительные процессы. Предотвратить столь неприятные процессы, собственно, и позволяет комплексная гигиена полости рта. Используя данные технологии, у стоматолога есть возможность проработать даже самые труднодоступные участки.

Современная стоматология Darmed-dental на Юго-западной

2 декабря 2017

Ищите современную клинику, специалистам которой можно доверить красоту и здоровье своих зубов? Вас ждет стоматология на юго-западной Darmed Dental!

Мы отвечаем международным требованиям и стандартам качества и осуществляем лечение зубов в Москве с использованием ультрасовременного диагностического и лечебного оборудования от ведущих мировых производителей. В своей работе мы применяем исключительно эффективные инновационные и проявившие себя на протяжении долгих лет методики, а также материалы высшего класса.

одномоментная имплантация в darmed-dental

Одномоментная имплантация зубов – особенности

16 ноября 2017

Именно одномоментная имплантация без преувеличения является самой удобной для пациента. Причиной тому является отсутствие периода «без зуба» или же максимальное его сокращение. В настоящее время одномоментная имплантация зубов в Москве весьма активно рекламируется, прием довольно часто речь идет о привлекательных совсем низких ценах.

Лечение и уход за зубами в клинике Darmed-dental

Стоматология в Очаково Darmed-Dental – Диагностика и лечение зубов

16 ноября 2017

Darmed Dental – стоматология в Очакове, предоставляющая полный спектр услуг по лечению зубов для всей семьи. Наша стоматологическая клиника международного уровня оснащена современным оборудованием, мы предоставляем качественный сервис, комплексно подходим к лечению и находим индивидуальный подход к каждому пациенту, выбор которого – стоматология Очаково.