Удаление зубного камня

Удаление налета и зубного камня в Москве

Образование зубного камня – проблема, которая знакома практически каждому. Он представляет собой отложения в виде мягкого налета, остатков пищи, бактерий, которые с пришествием времени минерализировались и остались на зубах. Многие не считают зубной камень какой-то проблемой, поскольку он не беспокоит и не вызывает неприятных ощущений, однако именно он является причиной большинства стоматологических заболеваний, с которыми многие сталкиваются в повседневной жизни. Своевременное удаление зубного камня способно предотвратить воспаление десен, расшатывание зубов, кариес появление неприятного запаха изо рта и многое другое.

Лазерное удаление зубного камня: показания и противопоказания

Профессиональная чистка зубов с использованием лазера показана в следующих случаях:

• при появлении неприятного запаха изо рта;

• спонтанное воспаление и кровоточивость десен в большинстве случаев также требуют данной процедуры;

• если даже невооруженным глазом вы заметили налет на зубах, самое время записаться на данную процедуру;

• любовь к чаю и кофе, а также курение являются поводом для регулярного удаления зубного камня лазером;

• если вы планируете осуществить процедуру отбеливания зубов, накануне необходимо осуществить комплексную гигиену ротовой полости;

• гингивит и пародонтоз – прямые показания к применению процедуры;

• если вы хотите вернуть зубам их натуральную белизну, удаление зубного камня лазером – превосходный способ, об этом свидетельствует многолетний опыт наши специалистов, а также многочисленные отзывы в сети.

Как и любое медицинское вмешательство, лазерная чистка обладает рядом противопоказаний:

• детский и подростковый возраст;

• беременность и период лактации;

• множественные пломбы и зубные коронки;

• заболевания пародонтита;

• установленные брекеты;

• наличие любых протезов в теле пациента;

• заболевания сердечно-сосудистой и дыхательной системы;

• чрезмерная чувствительность зубов;

• группы риска;

• период обострения сезонных заболеваний.

Преимущества процедуры

Единственными недостатками, которым обладает процедура удаления зубного камня лазером, является вышеупомянутый перечень противопоказаний и достаточно высокая цена, однако этот минус компенсирует результат. К преимуществам этого метода следует отнести:

• высокую эффективность – результат чистки виден сразу после процедуры и при правильной гигиене сохраняется на протяжении длительного периода;

• безопасность – данная методика позволяет полностью избежать травмирования эмали и десен;

• отбеливающий эффект – после процедуры возвращается натуральный цвет вашей зубной эмали;

• полное спокойствие для пациента – процедура не только безболезненна, но и бесшумна, поэтому подойдет даже для тех, кто испытывает дискомфорт при звуке бормашины;

• процедура лазерного удаления зубного камня позволяет укрепить эмаль и защитить десна – достигается такой эффект благодаря избавлению ротовой полости от болезнетворных бактерий.

Регулярное удаление зубного камня лазером в тандеме с тщательным домашним уходом за зубами позволяет предотвратить большинство стоматологических проблем. Записывайтесь на консультацию в клинику Darmed Dental и мы вернем вашим зубам их натуральную белизну!