Комплексная гигиена полости рта

Именно бактериальный налет является основополагающей причиной наиболее распространенных стоматологических заболеваний, таких как кариес и пародонтит. Насколько тщательно бы вы не чистили зубы, в некоторых местах удалить зубной налет весьма проблематично. В последствие образованные в этих зонах мягкие отложения минерализуются, отсюда и появляется зубной камень и воспалительные процессы. Предотвратить столь неприятные процессы, собственно, и позволяет комплексная гигиена полости рта. Используя данные технологии, у стоматолога есть возможность проработать даже самые труднодоступные участки.

В клинике Darmed Dental профессиональная комплексная гигиена полости рта выполняется исключительно опытными стоматологами. Комплекс данных процедур включает в себя:

• консультацию и осмотр ротовой полости специальной камерой,

• определение гигиенического индекса,

• непосредственно чистка зубов УЗ-аппаратом,

• шлифовка и полировка зубов стоматологическими пастами,

• покрытие зубов фторо- и кальцийсодержащими составами.

Диагностика полости рта в Москве

Описание методики

В стоматологической клинике Darmed Dental в Москве пациенты получают качественные услуги по приемлемым ценам, чтобы избежать дискомфорта, комплексная гигиена полости рта выполняется под анестезией. На начальном этапе стоматолог с помощью ультразвукового аппарата удаляет мягкие и твердые отложения на зубах и межзубных пространствах. Работа выполняется предельно осторожно, при этом эмаль не повреждается, а налет снимается с поверхности зуба. После этого осуществляется проработка поддесневых пространств с использованием механических инструментов. Избавиться от пигментированного налета, помимо ультразвука позволяет аппарат Air Flow, суть работы которого заключается в обработке реактивной струей аэрозоля, содержащей воду и абразивное средство. Следующий этап комплексной гигиены полости рта – полировка зубной эмали с использованием специальных паст, только после этого зубы обрабатывают специальными составами на основе фтора и кальция, которые не только защищают, но и снимают повышенную чувствительность зубов.

Противопоказания

Данная процедура в том или ином виде может быть проведена каждому пациенту, однако все же есть и противопоказания, которыми не стоит пренебрегать. В период обострения хронических заболеваний или же во время появления герпетических высыпаний процедуру следует отложить.

Также каждый этап гигиенической процедуры обладает своими противопоказаниями. Ультразвуковую чистку нельзя выполнять пациентам, у которых установлен искусственный водитель ритма (электрокардиостимлятор), а также при аритмии и заболеваниях крови.

Кроме этого обработка УЗ-аппаратом противопоказана в первый триместр беременности. Что же касается обработки при помощи системы Air Flow? Противопоказана она пациентам с заболеваниями дыхательной системы (бронхиальная астма), сердечно-сосудистой системы в случаях, когда необходима бессолевая диета, а также в период обострений заболеваний слизистой ротовой полости.

Специалисты клиники Darmed Dental предлагают индивидуальный подход к каждому пациенту. В случае если вам противопоказан определенный этап процедуры, цена на комплексную гигиену полости рта будет ниже. Мы ценим каждого клиента и работаем на результат, приходите, чтобы оценить все преимущества нашей клиники!